Сидеть в Фольксвагене Тигуан скучновато, зато как удобно! Есть лотки и карманы для мелочовки, дополнительные дефлекторы, откидные столики, регулируется угол наклона спинки в широком диапазоне. Если для двоих просторен, то посадку втроем осложняет большой центральный тоннель.
Tiguan с турбомотором положит на лопатки соперников с атмосферниками. А что Volkswagen, driver’s саr среди кроссоверов в плане подвески? После обновления он стал… мягче! На 18-дюймовых колесах Tiguan больше не вытрясает душу, тычки от колдобин подвеска смягчает не очень хорошо. Увеличились крены, но без ущерба точности выполнения команд. Он остался таким же – с легким, но информативным рулем, чуткая реакция на сброс газа.
Зато низкочастотный бубнеж глушителя нынче не беспокоит пассажиров — двигатель тих, как снайпер в засаде. Скользкие подъемы Volkswagen легко преодолевает — благодаря безупречной настройке электроники, распределяющей крутящий момент за счет подтормаживания буксующих колес. Причем не только с ходу въезжает на крутую горку, но и трогается легко на середине подъема на обледенелой глине. Volkswagen похож на космический корабль с разными кнопочками, которые приятно щелкают при нажатии. Его можно сравнить со сбалансированным красным бархатным вином: едет хорошо, разгоняется хорошо. Выбоины и кочки дороги остаются незаметно позади.
Volkswagen огорчает толстыми стойками и маленькими зеркалами. Из-за высокой передней панели капот не виден даже людям со средним ростом, а подголовники закрывают четвертую часть проема в заднем окне. Отчасти выручает электроника: камера плюс задний парктроник. Мультимедиа комплекс RNS 510 в Volkswagen сделан ладно, вписывается в интерьер отлично. Но такой не устанавливают на заводе! На заказ есть блок RNS 315 стоимостью 14190 руб. с экраном 5 дюймов, (у RNS 510 — 6,5) и не читаются DVD. А RNS 510 купить можно отдельно и установить. Цена 35 000 – 60 000 рублей. Хочется чтобы чувствительность сенсорного экрана была побольше — пальцем невозможно «протащить» карту навигации. А при просмотре ее сенсорными клавишами она движется рывками — видеопроцессор слабоват. Большой экран годится для просмотра фильмов, можно даже «пиратские» диски с двухсторонней записью смотреть, кинозвук лучше обычных песен.
Базовый переднеприводный Tiguan 1.4 TSI с «механикой» предлагают за 899 000 рублей, а полноприводной с турбодизелем 2.0 TDI и «автоматом» от 1 177 000 рублей. Он по-прежнему best in class. Рестайлинг сделал Tiguan чуть комфортнее, чуть привлекательнее. И если бы не цены, быть ему бестселлером класса. Но, увы, даже со 170-сильным мотором Tiguan Sport&Style обойдется на 40 000 рублей дороже, чем аналогично оснащенная Mazda.
Цена в США на Фольксваген Тигуан 2012 начинается от 21 000$.
Купи дешевле на 5000$ автомобиль своей мечты из Америки!Получай первым информацию о новых поступлениях автомобилей на наш склад:
Общайтесь со мной:
No related posts.