После вчерашней мойки и мороза в -25 обнаружил, что у Тиги очень мощный салонный вентилятор. Обнаружилось элементарно. При работе вентилятора на уровне больше 4 делений начинается неслабый свист в районе задних дверей. При открытии двери или опускании стекла свист в дверях сразу же прекращается, при этом вентилятор начинает работать заметно резвее. И уши при этом закладывает от резкого падения давления воздуха в салоне. В момент опускания стекла примерно на 2-3 мм свист через щель такой громкий, какой бывает на скорости свыше 90 км/час.
Предположительная и наиболее вероятная причина — замерзли клапаны стравливания внутрисалонного давления. Подтверждается полным отсутствием свиста при включении рециркуляции воздуха, то есть когда воздух с улицы не забирается и не уходит.
На форуме узнал где расположены клапаны, завтра днем посмотрю как их отогреть в условиях отсутствия теплых парковок. Ещё раз заезжать на мойку не вариант — там слишком влажный воздух.
Оказалось, что отогревать ничего не потребовалось. Один из клапанов расположен в районе правой ниши в багажнике. Достаточно просто просунуть руку чуть вниз и слегка надавив на резиновый клапан отклеить его от краев отверстия. Точно такой же должен быть слева, но ниша закрыта пластиковым кожухом, в котором хранится домкрат. Но достаточно было поправить один клапан, теперь ничего не свистит.
Цена вопроса: 0 рублей
Нравится3 Рекомендую
Подписаться