На бумаге кроссовер Volkswagen Tiguan звучит как мощный GTI — 200 л. с., 2.0-литровый 4-х цилиндровый турбо двигатель с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и задняя многорычажная подвеска — но он и близко не выглядел мудро, даже несмотря недавний косметический ремонт. До последнего времени. В Европе. Там, недавно вышедший дополнительный пакет стиля R-Line приносит некоторую прочность к самообладанию Tiguan, но CC останется единственной моделью американского рынка, доступной с отделкой R-Line.
Вот это и есть то, что нам не достанется: Чтобы создать полный вид R-Line два пакета должны быть заказаны. Первый R-Line является внешней модернизацией, а второй является модернизацией интерьера. Чтобы получить внутреннюю модернизацию, вы должны сначала заказать внешнюю. Внешний комплект включает колеса 48,26 см, комплект для корпуса с диффузором, задний спойлер и монохроматическая схема краски (у стандартного Tiguan есть больше черных пластмассовых дополнений). Покупатели R-Line могут заказать свой Tiguan в следующих цветах: белый, серебряный, черный жемчуг, темно-синий и серый. Пакет внутренней отделки R-Line включает пару передних спортивных сидений, черный хедлайнер, педали из нержавеющей стали и значки «R-Line» на руле и подголовниках.
Для желающих установить R-Line без ущерба для бюджета VW предлагает задний спойлер R-дизайна и черный хедлайнер как отдельные дополнения, доступные всем клиентам Tiguan. Эта модель получает превосходный 2.0-литровый дизель VW с четырьмя цилиндрами в списке текущих версий Tiguan, которые мы не получим, но мы, вероятно, получим дизель, когда следующее поколение небольших кроссоверов выйдет через несколько лет, и таким образом, надежда для будущего R-Line, возможно, не потеряна.