Воскресенье, 06.07.2025, 12:30
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2013 » Январь » 22 » Обзор volkswagen tiguan
13:54
 

Обзор volkswagen tiguan

Обзор Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – весьма примечательная модель. Рынок компактных внедорожников развивается семимильными шагами. Оно и не удивительно, ведь огромные внедорожники, которые жрут бензин словно танк, постепенно уходят в прошлое.

Нет, не уходят? Весь двор у вас заставлен Land Cruiser и прочими мастодонтами? Так бывает, эта особенность расцвела именно в СНГ. А вот США и Европе, напротив, тенденция налицо – люди все чаще приобретают компактные кроссоверы. Да что там, уж если Hummer больше не выпускают – о чем тут вообще говорить.

Ну да мы отвлеклись. Наш нынешний питомец – это Volkswagen Tiguan, о нем и пойдет дальше речь. Ранее мы уже писали о данной модели в статье Знакомство с Volkswagen Tiguan 2009, но пришло время поговорить о ней подробнее, а заодно рассказать и о новинках в модели Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска.

Дизайн Volkswagen Tiguan

Внешний вид автомобиля просит скорее нейтральную, нежели эмоциональную, оценку. В принципе он выглядит неплохо, разве что задняя часть весьма напоминает увеличенную версию задней части от модели VW Golf. Ну хотя конечно кто сказал, что это недостаток? Уж точно не поклонники Golf.

Volkswagen Tiguan (2)

В остальном внешность удалась. Передняя часть выглядит элитно и гармонично, даже получше чем у некоторых собратьев. Передний свет является клинообразным, так что при съезде с препятствия можно не беспокоится о том, как бы не зачерпнуть чего носом. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Volkswagen Tiguan (3)

Салон Volkswagen Tiguan

Салон выглядит весьма приятно, хотя чего еще ожидать от Volkswagen? Он воспринимается цельным и проработанным, в нем нет каких-то ярких выдающихся компонентов – они и не нужны. За счет этого достигается эффект гармоничного сочетания каждого элемента салона. А вот качественный пластик приборной панели весьма понравился – на ощупь он мягкий и приятный, а значит меньше будет скрипеть со временем.

Volkswagen Tiguan (5)

Увы, у кресел тестируемого экземпляра не было электрорегулировки, но при настройке кресла все равно не было никаких проблем. Доступен достаточно широкий диапазон регулировок, хотя конечно кресла ощущаются достаточно твердыми, хотелось бы и помягче. Возможно, они более полезные для здоровья позвоночника, однако, и про комфорт не хотелось бы забывать.

Volkswagen Tiguan (11)

На передних сиденьях достаточно просторно, два взрослых человека не самых маленьких габаритов без проблем там разместятся. Сзади тоже все хорошо, несмотря на то, что это далеко не полноразмерный кроссовер. К слову сказать, Volkswagen Tiguan основана на базе Audi A3, однако, салон по сравнению с Audi, конечно же, значительно более вместительный.

Volkswagen Tiguan (19)

С шумоизоляцией в салоне все в порядке. Когда двигатель работает на холостых оборотах, про него вообще можно забыть. Во время поездки, конечно, слышно шорох шин, но он мягкий и совсем не громкий.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Заглянем под капот и познакомимся с бензиновым двигателем 1.4 TSI. Объем небольшой, значит потребление будет скромным, да и выбросов вредных веществ поменьше. Но это вовсе не означает того, что двигатель маломощный. Технологии дошли до момента, когда достаточно мощный двигатель имеет весьма компактные размеры.

Данный двигатель разработан Volkswagen и отличается весьма примечательными характеристиками. В частности, он сочетает в себе систему прямого впрыска топлива и технологию двойного наддува, которая реализована на базе турбонагнетателя и компрессора. Все технические ухищрения позволили получить 1,4-литровый двигатель с мощностью от 140 до 170 лошадок в зависимости от используемых настроек. Кстати, в свое время этот двигатель получить премию “Двигатель года” в семействе двигателей объемом от 1 до 1,4 литра.

Volkswagen Tiguan (29)

Что же касается конкретной версии двигателя в Volkswagen Tiguan, то там установлен двигатель мощностью 150 лошадей, а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, что относится к диапазону от 1750 до 4000 об/мин. Таких характеристик достаточно для покорения 100 км/ч за 9,6 секунды. Расход же топлива при езде по городу составляет менее 11 литров. Впрочем, это относится к достаточно аккуратной езде.

Видео Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Характеристики – это хорошо, но как же автомобиль проявит себя в деле? В реальности он показал себя даже лучше, чем ожидалось. Внедорожник Volkswagen Tiguan очень чутко реагирует на любое нажатие педали газа. Достаточно притопить педаль посильнее и внедорожник буквально прыгает, так что на светофорах нужно быть особенно внимательным.

Электроусилитель руля сервотроник обеспечивает, без преувеличения, потрясающее чувство контроля над автомобилем. То усилие, которое следует использовать для поворота руля, находится в прямой зависимости от скорости передвижения автомобиля и выбирается автоматически. Используемый алгоритм действительно удивляет – при весьма активном тест-драйвер система стабилизации курсовой устойчивости так и не проявила себя за ненадобностью, поскольку заносов не было и близко.

Volkswagen Tiguan (31)

На скорости 130 км/ч автомобиль отлично управляем и предельно предсказуем. Безусловно, с физикой не поспоришь, поэтому при высокой скорости и активном использовании руля уже весьма ощутимы и масса автомобиля, и его достаточно высокий центр тяжести. Ну что ж, ничего удивительно, это же не феррари какая-нибудь.

На скорости до 170 км/ч Volkswagen Tiguan проявил себя прекрасно. Дальше уже вступают в силу масса автомобиля и мощность двигателя – разгон постепенно слабнет, что типично для кроссовера массой почти в две тонны и двигателем мощностью каких-то 150 лошадок. Но все эти моменты можно и не вспомнить при активной езде.

Честно говоря управляемость и общая динамика автомобиля оказались настолько интересными, что их можно сравнить с моделями премиум-класса вроде Porsche Cayenne.

Volkswagen Tiguan (36)

В городе при тест-драйве найти какие-то сложные участки так и не удалось. Подвеска весьма энергоемкая и эффективно впитывала все неровности дороги. При этом килевая качка либо боковые крены почти не проявлялись, благодаря чему порой создавалось ощущение, словно автомобиль парит над дорогой.

Что касается бордюров, то препятствие высотой в 20 сантиметров Volkswagen Tiguan перемахнул не глядя – а уж какого-нибудь лежачего полицейского он и вовсе не заметит.

При езде на специальном заводском полигоне использовалась особая внедорожная версия Volkswagen Tiguan, которая оснащается двигателем 2.0 TSI и специальным бампером. Конечно, это было бетонное “бездорожье”, и тем не менее автомобиль прекрасно справился со всеми препятствиями. Система помощи при подъеме и спуске удерживала внедорожник на подъеме и не позволяла ему скатиться назад, причем для этого не приходилось удерживать педаль тормоза. Не было никаких проблем и с преодолением разнообразных косогоров.

Volkswagen Tiguan 2011 года

В этом году вышла обновленная версия Volkswagen Tiguan. Что новенького? немного изменился внешний вид, который стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. В результате, автомобиль уже меньше напоминает типичный женский кроссовер, он добавил солидности и простоты.

Volkswagen Tiguan (27)

Также установлены и новые бампера. Во внедорожной версии используется обвес Track&Field, а в классической вариант Sport&Style. Решетка радиатора также была изменена с учетом видоизмененного фирменного стиля Volkswagen. Что же касается задних стоп-сигналов, то вместо округлой формы они получили симпатичную угловатость.

Volkswagen Tiguan (28)

Салон остался практически без изменений, разве что появился новый спортивный руль и обновленный информационный экран, размещенный на приборной панели автомобиля. В полной комплектации доступен салон с кожаной обивкой коричневого цвета.

Volkswagen Tiguan (26)

Технические детали также остались почти без изменений. В России можно приобрести на выбор один из трех вариантов Volkswagen Tiguan с двигателями 1.4 TSI MT (150 лошадок), 2.0 TDI AT (160 лошадок) и 2.0 TSI AT (170 лошадок).

wallpaper

Не изменится и цена, она останется на прежнем уровне. В классе компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan занимает в Европе лидирующие позиции – по всей видимости, эта ситуация сохранится и в нынешнем году.

Фото Volkswagen Tiguan

Просмотров: 199 | Добавил: camill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz