Среда, 02.07.2025, 02:24
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2014 » Май » 15 » Практичность или красота? Ford Kuga/VW Tiguan
11:48
 

Практичность или красота? Ford Kuga/VW Tiguan

Подробности
Категория: Автосалоны-статьи
Опубликовано 25.04.2013 02:44
VW-TiguanVolkswagen Tiguan, похоже, не собирается на покой. Вот и фордовцы, выводя на наш рынок новый Kuga, назначили немецкий кроссовер главным из конкурентов. На тест, как водится, предложили топ-версию, да не простую, а с дизельным мотором. Что ж, есть такая и у Volkswagen Tiguan. Между прочим, обе стоят совсем не мало! Дороже значит интереснее?

Эти автомобили стартуют практически с равных ценовых позиций — похоже. Ford действительно делал предложение рынку, оглядываясь на зрелый Tiguan, имеющий отличную репутацию в Европе. Оба оснащаются бензиновыми тур-бомоторами и дизелями. Электроники у обоих тоже в достатке. Из того, чего нет у Volkswagen Tiguan, «самый умный» Ford предлагает лишь системы автоматического торможения, слежения за разметкой да открывания багажника махом ноги.
В базовом исполнении за заветные 249 990 грн. Ford чуть интереснее. Тот же передний привод в сочетании с МКП, но Ford Kuga мощнее почти на 30 л.с, да к тому же оснащается кнопкой пуска двигателя. Автосалоны Нижнего Новгорода
Наконец, она привлекательнее хотя бы уже тем, что свежее!
Шансы уравниваются, стоит только пойти на повышение. Поднимаясь по ступенькам комплектаций и вникая в пакеты допоборудования, выбираюший склоняет весы то в одну, то в другую сторону. А выбор дизельной версии требует не шага даже, а прыжка — минимум 337 894 грн. за дизельный Tiguan и 262 990 грн. за Kuga на тяжелом топливе! Хорошо хоть, что, покупая дизельную версию Kuga, не придется доплачивать за полноприводную трансмиссию.
Если Volkswagen Tiguan сохранил привычный Haldex в приводе задних колес, то Ford Kuga нового поколения использует оригинальный механизм с кулачковой муфтой, который работает на опережение, заранее подключая заднюю ось. На интерактивном мониторе, отображающем распределение тяги по осям, хорошо видно, что задняя ось не работает только в режиме равномерного движения по прямой.
На льду Kuga легко трогается с места, непринужденно проходит скользкие повороты, не пугая водителя резкими сменами курса. Но по тяжелой снежной каше Tiguan идет чуть легче, благо муфта Haldex работает быстро и предсказуемо. В помощь и внедорожный режим работы, который является частью комплектации Track & Field. У такой, кстати, еще и «геометрия» лучше.
tiguan4

Ford Kuga
Дизель мощностью 140 л.с. -неплохая альтернатива бензиновым турбомоторам. В Европе предлагается и его 160-сильный вариант
VW Tiguan
Мощности - как у конкурента, но «робот» у Volkswagen удачнее. Какой из них окажется более надежным?


Равенство сил
Два литра, 140 л.с. и 320 Нм, преселектив-ные «роботы» — по характеристикам паритет абсолютный. Но субъективные ощущения подсказывают: Tiguan шустрее. Коробка DSG не слишком деликатна, а момент на колеса дизель иной раз отдает резковато, но по запасу тяги фольксвагеновский силовой агрегат абсолютно достаточен. Крутить его до отсечки, как «заряженный» бензиновый мотор, бессмысленно, но городские ускорения со сред-
них оборотов ему даются очень легко.
Пока не привыкнешь к приводу акселератора Kuga, кажется, что Ford рвется в бой, стоит лишь слегка коснуться педали. Дело в коробке — фордов-ский Powershift резковато, с легким ударом работает сцеплениями, вызывая подергивания при трогании. А вот сам дизель, даром что с той же отдачей, крутится чуть менее охотно. Но и он выдает хорошую стабильную тягу.
Впрочем, сидя в комфортной Ford Kuga в Нижнем Новгороде, не испытываешь сильного желания погонять. По-европейски упругая на первый взгляд подвеска работает очень комфортно, не требуя шепотом проходить неровности.
На не слишком разбитой дороге плавность хода чудо как хороша! При этом рулевое совсем не кажется острым. Увы, не хватает и понятного возвратного усилия в некоторых режимах (возможности настроить отдачу, как на соплатформенном Focus Нижний Новгород, здесь нет).

Лишнего не надо
Процедура заказа любого современного автомобиля сопровождается борьбой разумного с достаточным. Вроде нормально жили, например, без системы автоматической парковки, а, попробовав разок, уже не можем от нее отказаться. И платим, платим, платим. Хуже того: выбираем автомобиль, зачастую исходя из имеющегося на борту оборудования, не учитывая главное — его ездовые свойства. Впрочем, о них все еще думают, и наши конкуренты — явное тому подтверждение. А что касается электронного фарша... Никто ведь не заставляет! Вот только систему открывания багажника ногой заверните, пожалуйста. И навигатор. И еще...

Чего не скажешь о конкуренте! Tiguan всегда собран: садишься внутрь — будто затвором щелкаешь. Пустая на парковке «баранка» наливается приятной тяжестью на ходу. Машиной управляешь легко и точно, хорошо понимая, что происходит с колесами. Подвеске не слишком нравится ходовой метод преодоления выбоин, но сдаваться она не собирается даже на самых отчаянных — отработает все до последней ямки. Можно подумать, что это оборачивается жесткостью, но нет. Может быть, только излишней информативностью.
К отдыху Volkswagen Нижний Новгород почти не располагает — в нем хочется ехать, получая удовольствие именно от движения. Тем более что расслабляться, по сути, и негде — в знакомом до мелочей салоне глазу не за что зацепиться. Он и выглядит холодно, как хороший качественный, но довольно утилитарный инструмент. Хотя на ощупь — поди ж ты! — отменные материалы и приятные пластики. Неудобств никаких, за исключением нелепых «восьмерок» дефлекторов. Ну зачем их так много?
Интерьер Kuga, напротив, слишком сложен. Глаза разбегаются! Нагромождение деталей и ломаных линий поначалу приводит в замешательство, да и управление бортовыми системами устроено не всегда очевидно. Усевшись, попадаешь в плотные объятия панелей, изготовленных из мягких материалов, и понимаешь: здесь очень уютно! С точки зрения водителя, эргономику Ford в Нижнем Норгороде можно назвать почти легковой. Сидишь словно в приподнятой над дорогой легковушке, причем похожее ощущение возникает и у задних пассажиров. Кресла посажены низковато, но места хоть отбавляй, а центральный тоннель почти незаметен.
Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья складываются одним движением ухватистого рычажка. Увы, обойтись без ступеньки с полом не удастся.
Tiguan по организации внутреннего пространства больше напоминает минивэн. Посадка водителя высокая, почти вертикальная, на задних местах тоже сидишь «по-автобусному». Задний диван можно двигать вперед по частям, а спинки — регулировать по углу наклона. Складываются они тоже в один прием, хотя для этого и придется тянуть неудобный хлястик. Зато и пол получается ровнее.

Новая коллекция
Эта утилитарность в сочетании с хорошими ездовыми свойствами делает Tugian интересным для людей практичных и требовательных. Но относительно высокая цена мешает вырваться в лидеры сегмента. Kuga менее ультимативна и более доступна по иене. Новое предложение в нынешних реалиях выглядит адекватным, а набор оборудования — как минимум интересным. К тому же дизельные модификации кажутся особо привлекательными.

Ford-Kuga
Volkswagen Tiguan всегда собран: садишься внутрь -будто затвором щелкаешь

Ford Kuga
Ford предлагает три уровня оснащения, которые отличаются в том числе элементами отделки. Цветные экраны приборов и консоли — опции, с которыми пользование бортовыми системами становится проще и приятнее. В недрах меню Kuga прячет
массу сервисных настроек, красиво отображая статусы. Вот только на освоение интерфейса медиасистемы SONY требуется время. В россыпи кнопок легко запутаться, а идея клавиш с изменяемыми функциями понятна не всем.

1. Скромный по размерам дисплей способен отображать даже картинку с камеры
2. Полезные опции: автопарков-щик, электропривод багажника, обогрев лобового стекла
3. В просторном боксе - съемные направляющие для СD



«Многоэтажное» строение панели Volkswagen предложил много раньше, но сейчас этот незатейливый интерьеру кажется простым и даже холодным. Зато по тактильны» ощущениям он по-прежнему даст фору многим

Volkswagen Tiguan
Ford предлагает три уровня оснащения, которые отличаются в том числе элементами отделки. Цветные экраны приборов и консоли — опции, с которыми пользование бортовыми системами становится проще и приятнее. В недрах меню Kuga прячет массу сервисных настроек, красиво отображая статусы. Вот только на освоение интерфейса медиасистемы SONY требуется время. В россыпи кнопок легко запутаться, а идея клавиш с изменяемыми функциями понятна не всем.

FORD KUGA
«Самый умный» Ford современности выглядит свежо, а едет комфортно. Впрочем, Tiguan. хоть и подзадержался на рынке, устаревшим совсем не кажется, оставаясь референсной машиной для целого сегмента. Он по-прежнему в отличной форме, хотя и лишен кое-каких модных решений.
Просмотров: 268 | Добавил: camill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz