Суббота, 05.07.2025, 14:04
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2013 » Январь » 17 » Тест-драйв: volkswagen tiguan
11:31
 

Тест-драйв: volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

Фактически класс компактных кроссоверов образовал Nissan Qashqai. Теперь черед компании Volkswagen.

Нужен ли нам еще один вид кроссоверов — небольших, компактных? Конечно, нужен. Это говорим мы, и нам вторят европейцы. Рынок мгновенно реагирует на такие практичные автомобили, которые, несмотря на скромные внешние габариты, отличаются просторным салоном, а по езде приравниваются к легковым машинам гольф-класса. Да, и при всех этих достоинствах они еще и грязи вроде бы не боятся. Вот примерно такова философия VW Tiguan. Часто его называют «младшеньким» Touareg, хотя, кроме некоторого сходства во внешности, их ничто не роднит.

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

Итак, VW Tiguan. Автомобиль выглядит небольшим, несмотря на то, что в длину превышает 4,5 м. Машина оснащается только полноприводной трансмиссией 4Motion и только турбированными моторами. На Tiguan ставят и революционный мотор 1.4 TSI, о котором тоже расскажу. Также покупатели смогут выбирать из двух модификаций: асфальтовой (с углом въезда 18 градусов) и внедорожной (с углом въезда 28 градусов). Первая отличается красивым аэродинамическим обвесом, вторая — укороченным бампером и иной решеткой радиатора.

Внешне Tiguan — типичный VW с привлекательным, современным и дружелюбным дизайном. Выразительные хищные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер воспринимаются как одно целое. Задняя часть оформлена в более спокойном стиле и не лишена солидности, жаль, фонари не на светодиодах.

Создавая этот автомобиль, инженеры поступили примерно так же, как в свое время с кабриолетом Eos, собрав его из различных элементов других моделей VW. Тогда - как, впрочем, и сейчас - в роли донора выступил Passat. У VW Tiguan спереди подвеска McPherson, только с более внедорожными характеристиками, а сзади многорычажая подвеска от последнего Passat.

Важно и то, что кроссовер Tiguan отличается феноменально жестким кузовом. На внедорожной трассе при диагональном вывешивании в салоне было тихо, а все четыре двери легко открывались.

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

VW Tiguan Track&Field — машина, которая лучшим образом подходит для бездорожья благодаря большому углу въезда спереди (28 градусов) и очень короткому свесу сзади, да и дорожный просвет составляет приличные 195 мм. Также у такого Tiguan картер двигателя предохранен заводской защитой. Фирменный постоянный привод 4Motion с новой электромагнитной муфтой Haldex в состоянии покоя передает на заднюю ось 10% крутящего момента, и стоит одному из передних ведущих колес забуксовать, как электроника мгновенно перераспределит тягу.

При этом в базе Tiguan Track&Field оснащается продвинутой технологией off-road, объединяющей все системы активной безопасности в единое целое. При включенной системе водитель сразу чувствует более спокойные реакции на газ, ощущает помощь на горках при спусках и подъемах, замечает, что ABS вступает в работу не так рано, а EDS имитирует блокировки дифференциалов. Все это позволило проскочить подготовленную организаторами теста внедорожную трассу «на раз» и оценить по достоинству довольно длинноходную подвеску.

Версии Trend&Fun и Sport&Style позиционируются как более «асфальтовые» машины, но за дополнительную плату также могут быть оснащены технологией off-road. Правда, тут владельцу придется уже самому брать ответственность за сохранность «юбки» на переднем бампере. Версия Trend&Fun отличается стальными 16-дюймовыми колесными дисками, а модификация Sport&Style — 17-дюймовыми литыми дисками и хромированными релингами на крыше, которые выдерживают до 100 кг груза.

В салоне кроссовера VW Tiguan есть что-то знакомое. Интерьер похож на убранство Golf с его одними из лучших в классе материалами отделки и качеством подгонки панелей. Центральная часть торпедо с круглыми воздуховодами вроде позаимствована у VW Golf Plus.

Эргономику мы сочли просто безупречной. Независимо от того, стоит ли на вашем Tiguan цветной дисплей touch-screen, или обычный блок аудиосистемы, разобраться с органами управления проще простого. Это касается и блока климат-контроля или обычного кондиционера. Центральная консоль радует глаз, и ничем лишним не перегружена. Да и пресловутую ярко-синюю подсветку приборов ругать не станем — уже привыкли, тем более что сама панель выглядит лаконично.

Водители разной комплекции должны быть удовлетворены, потому что кресло и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок. Многофункциональный трехспицевый руль не только вписывается в общий динамичный стиль интерьера, но и удобен при активном вращении.

Не придется жаловаться и задним пассажирам. На втором ряду места хватит для комфортного размещения троих взрослых, а сами кресла регулируются продольно. При этом и воздуха над головой много. Даже с пятью седоками на борту, включая водителя, в багажнике можно разместить груз объемом 470 л. Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1510 л, а масса багажа может достигать 650 кг как у самых вместительных универсалов.

Когда на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года показали самостоятельно паркующийся Golf, трудно было поверить своим глазам. Казалось, что такая функция на серийных машинах появится нескоро. Но в VW решили иначе, и технология Park Steering Assist будет установлена на всех моделях, но сначала на Touran и Tiguan. То, что эта система не блажь, а огромная помощь на загруженных паркингах - да еще и с плохим освещением — это точно. Tiguan ставил себя практически сам в места, параллельные дороге. Водителю достаточно просто выжимать сцепление, тормозить и давить на газ, а колеса сами поворачиваются на необходимый угол. Как только водитель вмешивается в процесс, система отключается. В дополнение можно оснастить свой Tiguan камерой заднего вида.

Недавно представленная функция внедорожной системы навигации теперь дебютирует и на Tiguan. Система помнит до 500 проложенных маршрутов, так что вы вряд ли затеряетесь даже в полной глуши.

Если говорить о комфорте, то самым интересным в Tiguan мы считаем высококлассную аудиосистему, панорамную крышу с люком, эффективный двухзонный климат-контроль, а также адаптивные биксеноновые фары и широкий выбор тканевой и кожаной отделки.

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

Тест-драйв показал уверенное поведение VW Tiguan на дороге, и мы убедились в его отличной управляемости. Сказываются оптимальные настройки легкового шасси и рулевого управления. Пусть сам по себе руль длинноват и не отличается четким нулем на скоростной прямой, зато он довольно информативен. Для достижения еще лучшей управляемости и избавления от кренов производители предлагают в качестве опции спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами, но тогда ухудшается плавность хода.

Вообще, с точки зрения ездового комфорта, VW Tiguan очень хорош. Шасси не только эффективно проглатывает трещины, выбоины и даже ямы — их практически не чувствуешь, но и в целом подвеска работает очень тихо.

Очень хорошо Tiguan и разгоняется. В этом аспекте основное внимание стоит уделить новому, уже успевшему прославиться бензиновому мотору 1.4 TSI. На выбор предлагаются три его версии — мощностью 150, 170 и 200 л. с. Столь высокие мощностные характеристики обеспечиваются прежде всего системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением, а также турбонаддувом и нагнетателем воздуха. С самых низов Tiguan очень живо откликается на газ: именно с низов в работу вступает компрессор, к которому на средних оборотах присоединяется турбина. В итоге никаких провалов и турбоям, мотор работает мягко и эластично.

Есть еще и два новейших турбодизеля одинакового объема 2,0 л, но разной мощности: 140, 150 и 170 л. с. Это первые четырехцилиндровые дизели с системой common rail в семействе VW.

В базовом оснащении все VW Tiguan снабжены шестиступенчатой механической трансмиссией. В качестве опции владельцы двух самых мощных (170 и 200 л. с.) бензиновых Tiguan, а также одного дизельного (140 л. с.) могут заказать шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного управления. Отметим, что обе КПП имеют специальные настройки для бездорожья. Так, например, на «механике» можно ползти по распутице на первой передаче при скорости 6,69 км/ч и частоте вращения коленчатого вала всего 1000 об/мин. В свою очередь, VW Tiguan Track&Field АКПП имеет функцию, не позволяющую трансмиссии автоматически перейти на повышенную передачу.

Скажем сразу: VW Tiguan завоевал пять звезд в ходе краш-тестов по системе EuroNCAP.

При разработке машины инженеры уделили максимум внимания зонам деформации и созданию структуры кузова повышенной прочности. Стальной кузов выполнен в форме каркасной конструкции. За безопасность пассажиров при ДТП отвечают шесть подушек безопасности, входящие в стандартное оснащение. При желании можно установить еще два эйрбэга для задних пассажиров. Передние и два задних ремня безопасности снабжены преднатяжителями, а кресла — активными подголовниками. В стандартном исполнении Tiguan имеет системы курсовой устойчивости и стабилизации, системы экстренного торможения и распределения тормозного усилия.

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

Итак, мы познакомились с первым кроссовером от VW — Tiguan. Он производит впечатление законченной машины, в которую вложили не только душу, но и серьезный технический потенциал. При этом качество изготовления немецкого полноприводника сомнений не вызывает.

Пока из серьезных соперников в классе у Tiguan есть только один — Nissan Qashqai, но он предлагает совсем иной, типично японский характер и стиль, что для поклонников немецких автомобилей неприемлемо. Значит, VW Tiguan в своем роде единственный. Интересно, надолго ли?

17.06.08, Autoban.km.ru


Оставить комментарий

Просмотров: 180 | Добавил: camill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz