Автомобиль Фольксваген Тигуан приобрел еще в мае 2010 года. Сначала расскажу о недостатках. Расход топлива на Фольксваген Тигуан достаточно большой, от 13л/100км, но чего-то другого ждать и не приходилось из-за наличия турбины. В салоне все однообразно и скучно, это для меня не самое важное, поэтому серьезным минусом это не считаю. Цена Тигуана тоже не самая маленькая. При выборе автомобиля рассматривал несколько вариантов, в том числе Кугу, СРВ, Камри, Инфинити G седан. Но отдал свое предпочтение именно Тигуану, так как остальные либо просто погремушки, либо же совсем бесхарактерные (это сугубо личное мнение), тогда как Тигуан на их фоне выглядел таким «симпатичным живчиком».
Эксплуатирую автомобиль Фольксваген Тигуан уже год. Серьезных проблем пока или поломок не обнаружил. Очень тихий салон без каких-либо сверчков. Единственным недостатком считаю то, что задние арки создают относительно много шума. Небольшой багажник, но мне не приходится перевозить большие грузы, чаще всего это продукты из магазина, поэтому с этим проблем нет. На задних местах свободного места не очень много, но для семьи, состоящей из четырех человек, это будет в самый раз. Внедорожные качества автомобиля достаточно средние, чего-либо чудесного ждать от авто с электронной трансмиссией не следует. Однако в городе, где много высоких бордюров, машинка чувствует себя очень уютно.
Кондиционер работает просто отлично: в жаркую погоду в машине прохладно, при трескучем морозе –
тепло. К минусам можно отнести то, что запасного колеса в машине нет. А машина стоит очень немалые деньги, поэтому запаску стоило бы положить. Сиденья качественные, после продолжительных поездок еще ни разу не жаловался на боли в спине. Присутствует такая полезная вещица, как поясничный рупор. Очень полезна в том случае, если затекает спина.
Имеются специальные ящики, которые находятся под сиденьями, для хранения всяких мелких деталей. В дверях же сделаны удобные ниши для бутылок. Есть возможность настраивать подлокотник между передними сиденьями по собственному желанию.
Зеркала предоставляют не слишком большой обзор. Разработчики немного переборщили с передними стойками, которые получились слишком широкими. Но вот с чем разработчики не прогадали, так это с парктрониками, потому что заднее стекло не позволяет нам увидеть все, что творится позади автомобиля.
Таким образом, Фольксваген Тигуан – достаточно неплохой автомобиль, но оценить его по достоинству смогут лишь те, кто пользуется им в одиночку или у кого семья не более чем из четырех человек. Тем, кому в первую очередь важен размер машины, Тигуан явно не понравится.