Воскресенье, 06.07.2025, 18:46
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2013 » Январь » 8 » Volkswagen tiguan
14:11
 

Volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan — одни плюсы

24 Июн 2012 Рубрика: Volkswagen

Volkswagen Tiguan — приглашаем на тест-драйв автомобиля интересного по многим параметрам. Volkswagen Tiguan представляет из себя кроссовер с большим набором потребительских качеств, которые компенсируют все его недостатки. Кроме того в 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу и приобрел еще более привлекательный внешний вид.

И действительно, экстерьер образца 2011-2012 годов вызывает еще больше приятных эмоций. В целом дизайн машины теперь выполнен в строгой корпоративной этике (к примеру есть даже некоторое сходство с Polo хетчбек) — минимум разнузданности и больше строгости. Носовая часть это своеобразная аллюзия на другие популярные модели концерна. Новая стильная оптика с острыми углами, незамысловатая, но в тоже время стильная радиаторная решетка, бампер с в меру агрессивными вырезами, все это в совокупности производит приятное впечатление — Ford Kuga обзавидуется. В профиле конечно нет ничего особенного, однако все пропорции соблюдены настолько грамотно, что практически не обращаешь внимание на этакий конформизм. После рестайлинга корма получила в распоряжение обновленную оптику, которая придает облику большую серьезность и законченность. Наш вердикт за внешность — 5 баллов из 5 возможных.

Размеры

Длина — 442.6 см; Ширина — 180.9 см; Высота — 170.3 см; Колесная база — 260.4 см.

Интерьер

На тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI попал в комплектации Track & Style, поэтому кроссоверу есть чем похвастаться. Удобные сидения с достаточно развитыми боковыми поддержками имеют кожаную обивку, ею же могут порадовать и новый мультифункциональный 3-х спицевый руль, и некоторые элементы дверных панелей. Водительское кресло оснащено всем необходимым, например нужными в быту электрорегулировками. Центральная консоль имеет довольно нетривиальные очертания — очень кстати приходятся четыре дефлектора отопительной системы, разнесенных по бокам, экран навигационной системы довольно яркий, данные с него считываются отлично. Из элементов претендующих на практичность можно выделить удобный подлокотник с отсеком на центральном тоннеле, а так же откидные полки для задних пассажиров, которые встроены в спинки передних сидений. На втором ряду люди среднего роста не будут ничем стеснены, запас пространства для головы и ног вполне существенный. Объем багажника составляет 470 литров — у Ford Kuga всего 410 литров, а у бюджетника Renault Duster с чуть меньшими габаритами, всего 408 литров.

Volkswagen Tiguan тест-драйв характеристики двигатель 2.0 TDI

Под капотом автомобиля скрывается весьма интересный силовой агрегат, работающий на «тяжелом топливе». Это рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 2 литра с выходной мощностью 140 л.с. при 4200 об/мин. Интересно, что в данном моторе компания отказалась использовать насос-форсунки. Крутящий момент сего дизеля равен 320 нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Цифры вполне приличные! А что же на ходу? Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом машина едет неплохо, однако не более того! Чувствуется, что тяги на низких оборотах маловато. Правда стоит стрелке тахометра найти оптимальную точку соприкосновения с двигателем, как тут же все встает на свои места — ускорение начинает радовать. Коробку можно похвалить за грамотную смену передач, без рывков и прочих эксцессов. Паспортное ускорение 0-100 км/ч занимает 10.7 сек, а продолжает кроссовер ускоряться до достижения потолка в 182 км/ч. Подвеска откровенно говоря порадовала, она прекрасно изолирует от средних неровностей, да и устойчивость в поворотах не вызывает нареканий! Почти идеал! Да, но несколько разочаровал пустоватый руль — проявляется это при движении по прямым участкам дороги.

Полный привод 4 Motion реализуется посредством муфты Haldex четвертого поколения. По умолчанию система отдает лишь 10 % крутящего момента на задние колеса, все остальное забирает передняя ось. При потере связи передних колес с дорожным полотном или грунтом пропорция может моментально измениться, например задняя ось может получить в распоряжение весь крутящий момент. Перераспределяет момент между колесами одной оси система EDS. Все это в совокупности с 20 см клиренсом, короткими свесами и режимом Off-Road (менее чувствительная педаль акселератора, помощь при спуске, молниеносная реакция муфты), дает возможность преодолевать приличное, естественно в рамках класса, бездорожье.

Комплектация Track & Style начинается с 1 миллиона 323 тысяч рублей. Из интересных ее моментов стоит выделить аудиосистему с CD-плеером, радио и 8 динамиками, режим Off-Road, частичную кожаную обивку сидений, круиз-контроль, навигационную систему, датчик дождя и многие другие вещи.

Просмотров: 157 | Добавил: camill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz