Tiguan – слово гибрид, если так можно сказать. Это смесь от слов тигр и игуана, ящерица. По замыслам маркетологов VW оно должно означать соединение ловкости и проворства ящерицы и силы тигра.
Если судить по результатам тестов, то гибрид получился вполне удачным. Существуют две основные версии этого автомобиля – Track & Field (с полным приводом) и Sport & Style (с передним приводом). Первая предназначена для кратковременной езды по лёгкому бездорожью, вторая для езды по городу и трассе. У полноприводного варианта угол въезда составляет двадцать восемь градусов, у переднеприводного – восемнадцать градусов.

Позиционируется Tiguan как младший брат Touareg, хотя если здесь и есть родство, то отдалённое. Для осуществления полного привода у Tiguan используется многодисковая муфта. Основное её назначение – предупреждение пробуксовки. При движении с постоянной скоростью основная часть крутящего момента (до 90%) передаётся на передний привод, благодаря чему улучшается курсовая устойчивость и экономится топливо. При поворотах муфта перераспределяет момент на нужные колёса и избавляет машину от недостаточной поворачиваемости. При трогании с места дополнительно подключаются задние колёса.
Жёстких блокировок дифференциалов нет, ни межосевого, ни межколёсного. Нет пониженной передачи. Так что внедорожные качества у этого кроссовера никакие. Можно съехать с асфальта, когда сухо, постоять рядом и бабочек половить. Подвеска у Tiguan опционная адаптивная DCC, позволяющая выбрать оптимальную настройку в зависимости от условий передвижения. Автомобиль оборудован системой парковки второго поколения Park Assist. По требованиям безопасности автомобиль получил в Европе пять звёзд в классе компактных кроссоверов.

В салоне у Tiguan немецкий порядок, всё на своих местах, всё рационально и целесообразно. Есть выдвижные ящики под сиденьем, карманы в дверях, бардачок. Багажник не очень большой, но задние сиденья складываются, переднее пассажирское тоже, так что объём багажника может быть увеличен значительно.
В качестве силовых агрегатов используются турбированные двигатели. Для России применяются двигатели в 150 лошадиных сил 1,4 литра объёмом, а также в 170 лошадиных сил объёмом в два литра. Предусмотрена комплектация шести ступенчатой МКПП и АКПП. Расход топлива составляет не более 9,9 литров на 100 км. Существующая система звукоизоляции делает работу двигателя почти неслышной.
Вот такой он гибрид – Volkswagen Tiguan.
Похожие посты: