Volkswagen Tiguan
25/ 12/ 2012
Европа впервые увидела Фольксваген "Тигуан" осенью 2007 года. Откуда вообще пошло такое название - "Тигуан"? Как заявляет немецкий журнал "Autobild", оно родилось в результате проведённого опроса читателей. Такой своего рода симбиоз слов "игуана" (iguana) и "тигр" (tiger). Слово понравилось автолюбителям - так и было решено назвать новую модель.
Что отличает этот кроссовер? Volkswagen Tiguan присущи достоинства всех современных "фольксвагенов". "Внутренности" стандартные для большинства моделей немецкого концерна, внешне же авто больше всего схож с Touareg, разве что уступает тому в размерах. Что тут "своё"? Пожалуй, задние фары и подштамповка на бортах. Платформа позаимстована у Гольф. Передняя часть придаёт модели сходство с Eos, боковое остекление, двери, размеры - с Touran, Есть модель с бензиновым двигателем TSI или же с дизельным TDI.
Обновление Фольксваген Тигуан произошло в прошлом году, как и ожидалось. Новая концепция концерна предписывала внешнюю схожесть всех моделей. Изменилась решётка радиатора благодаря сдвоенным поперечинам, сузился перед. Изменения затронули и бампера, головную оптику, задние сигналы стали светодиодными.
Во внутреннем убранстве особенных изменений не появилось, разве что усовершенствовалась система навигации, руль и управление дальним светом.
Приятно удивит и подвеска. За её основу была взята старая добрая подвеска от Пассат, она усовершенствована, хорошо отрегулирована и надёжна. Амортизаторы высокого класса, слегка поджимающие колесо, позволят не замечать выбоин и ям. За рулём Тигуана водитель будет себя чувствовать уверенно на самых плохих дорогах . Важно и то, что в этом случае кроссоверу следует не уменьшать, а прибавлять скорость, это позволит не замечать неровностей.
Понятно, что Tiguan на высоте и при езде на ровной трассе. Было бы странно ожидать другого от автомобиля, которому не помеха самые сложные дороги.
Сила Тигуана кроется в турбированных двигателях с прямым впрыском. Наличествуют три варианта дизельных мотора TDI (от 110 - до 170 "лошадей). Есть 4 варианта бензиновых TSI (от 122 до 210 сил). Можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или же 7-ступенчатую DSG.
Что в минусах? Руль не слишком удобен (правда, у последней версии с этим лучше), маловат диапазон регулировок. Да и внешний вид рулевого колеса автолюбителей не слишком радует.
Зато, что несомненное преимущество - у стандартной комплектации наличествует 2-зонный климат-контроль, а у Track&Field - даже компас. Учитывая высочайшую проходимость Тигуана, девайс этот даже самый придирчивый автолюбитель не назовёт излишеством.