Volkswagen Tiguan
Ну тут только дело случая, пассат который я продал был 2008г с титроном и двигателем 1.8 (160 лошадок) и скажу прямо я его нагружал по полной, крутил всегда до красной зоны и двигатель ни разу не подвел, прошел 58000т км и я продал пассат. Скажу так, что на пассате, что на тиге обкатывал двигатели всего 500-600 км! Смысла обкатывать двигатель до 1500-200 т не вижу совсем — но это лично я и мои такие действия! Было это в середине 90х годов, когда у отца появился москвич 2141 с движком 1.6 от жигулей, так вот когда пробег был уже более 100т км то отец решил его перебрать и заменить поршневую, а наш сосед по квартире, работал каким то инженеров в оборонке на заводе в г.Химки (не помню название, что то с космонавтикой) И сосед предложил отдать движок к ним на завод для переборки, так как они в те времена, делали по заказам ФОРМУЛЫ -1 (да да — это правда) блоки цилиндров из какого то спец сплава (короче заводу нужно было выживать) В итоге за денежку, токарь с того завода, расточил цилиндры поршневой у движка, вставил гильзы из какого то сплава (врать не буду, просто не знаю что за сплав) и сказал такую фразу отцу, если новый двигатель обкатывать то он всю свою жизнь будет мертвым и вялым. В итоге мой отец всегда новые машины не жалеет и у него сейчас лачетти 7 летняя 1.4 прошла 230т в сервисе мастера в шоке, что двигатель живой и компрессия в норме! И я пассат крутил и проблем с движком не было ! Так что, как то, так )))
|
|