Пятница, 04.07.2025, 04:14
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2013 » Июль » 23 » Volkswagen Tiguan 2012
16:04
 

Volkswagen Tiguan 2012

Захотелось написать отзыв, который сам,в своё время выбирая автомобиль,хотел бы прочитать. Приходилось читать поэмы содержащие всё, кроме нужной информации. О том как автор долго и терпя лишения копил деньги,как он мучился выбором,как дилеры-сволочи,не подарили ему коврики,а другим подарили! Приходилось узнавать даже состояние души всех членов его семьи,размер сапог и сексуальную ориентацию.
Из этого всего могу повторить только то,что я тоже долго мучился с выбором....перетестил все кроссоверы в этом классе, перечитал много отзывов. В итоге остались две машины - MAZDA CX-5 и TIGUAN. Мазду не взял потому что,побоялся новых технологий,машина сырая и необъезженная,неизвестно какие косяки будут вылезать,хотя в целом машинка очень понравилась.
Тигуашу взял в апреле 2012г. дизель 2.0л.автомат,на коже. На сегодняшний день пробег составляет 31000, т.к. езжу очень много по работе, по разным дорогам,в том числе по карельским грунтовкам. Теперь по существу: машина полностью соответствует ожиданиям,хорошо себя ведёт и на трассе и на грунтовке. На трассе ведёт себя как легковая машина,никакого дискомфорта на скорости не ощущается. Крейсерская 140-160.
По говну тоже полазил - для машины такого класса очень даже ничего. В машине очень много приятных мелочей
например: двери закрываются полностью закрывая пороги-выходя из машины брюки всегда чистые.Подголовники регулируются по вертикали и по горизонтали,кроме прочих регулировок сидения есть два поясничных валика - на дальние поездки очень нужная опция,в комплектации с кожей на водительском сидении все регулировки электро .Ещё порадовало охлаждение бардачка -летом бутылочку туда кинешь и она всегда холодная.
Да,ещё,лично для меня полезным оказалось то,что в обшивки дверей помещается 1,5 литровые бутылки,в других машинах по салону катались.
Поворотная оптика и ксенон - вообще без комментариев.
По умолчанию стоит защита картера и защита днища. Шумоизоляция и работа подвески тоже на высоте,правда резина бриджстоун,с которой приходят машины с завода,немного дубовая. 6 АКПП работает отлично,никаких задержек при старте и переключении.
Качество сборки пока без нареканий,хотя поначалу Калуга не вызывала доверия,но вроде всё хорошо - сборка крупно-узловая. Интерьер салона конечно не вызывает восхищения,но всё очень удобно,всё под рукой,куча всяких
ящичков и полостей для мелочи. Сзади много места для ног,хотя с виду автомобиль иногда кажется маленьким,в салоне недостатка места не ощущается.Достаточно красивая подсветка приборки и орг.управления. Задние сидения складываются в ровную(почти)площадку с багажником и передним пассажирским сидением(спинка передн.сидения падает вперёд образуя стол),так что при желании можно возить длинномеры либо спать в полный рост, из за этого правда пострадало удобство регулировки пасс.сидения, спинка сама по себе не возвращается
в вертикальное положение,надо руками помогать.....но я не пассажир-мне по барабану. Багажник не очень большой,но мне хватает плюс под полом,где докатка,есть куча места куда можно сложить всякий авто хлам,да и по бокам багажника две закрытые,довольно объёмные,полости под домкрат и всякую остальную лабуду. Да, задние сидения можно сдвинуть вперёд прим.на 20 см.,что серьёзно увеличивает объём багажника если нужно.Электронный ручник и функция "AUTO HOLD",в принципе наверно полезные вещи,но я не пользуюсь. У знакомого тоже
тигуан,он ездит только на HOLDe,ногу на тормозе в пробке не надо держать,ноги отдыхают, газ нажал -поехал, как на троллейбусе :-))
Бортовой комп. имеет много полезных настроек, от алгоритма блокировки дверей и складывания зеркал-до дожима всех стёкол после постановки на сигналку(правда не автоматом, а с брелка).
Расход солярки по трассе (если не топить) примерно 5-6 л,в городе 9-11. Бак заявлен 64 литра но,когда на остатке "0",
я спокойно загоняю туда 70л. Варианта 2:Либо на заправках сильно не доливают,либо остальное входит в патрубок между баком и горловиной.
Из минусов могу отметить:
1.Хрупкая лобовуха и оптика.(Прилетел маленький камушек,пришлось менять лобовое и ПТФ)
2.Немного неадекватно работает ABC (но это для меня,кому то может и понравится!?)
Больше вспомнить ничего не могу,. В остальном машина устраивает полностью.
Кому что интересно -задавайте вопросы.
30.08.12

Пробег: 31400

Темы: Другое

Спасибо за комменты! Добавляю ответы на некоторые вопросы:
1.Масло не жрёт вообще.
2.Не держать ногу на тормозе - это значит остановился,убрал ногу с тормоза не снимая с драйва и она стоит,не катится,потом нажал газ и поехал.....как то так.(просто электронный ручник срабатывает)
3.Горный ассистент сам периодически притормаживает при спуске с горы,при включённой функции OFF ROAD.
Так же на off road дизель трогается с первой(в обычном режиме со второй) и полный привод работает 50Х50.
4. Туннель сзади посередине есть,но очень низкий(немцы постарались по максимуму его спрятать),три человека сидят свободно......ну если не 3 Валуева конечно.
5. Фоток пока не делал.....да и зачем!? Все одинаковые тигуаны,никто ничего нового не увидит.

Просмотров: 162 | Добавил: camill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz