Суббота, 05.07.2025, 03:38
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2013 » Март » 9 » Volkswagen tiguan. каплю перфекционизма
23:58
 

Volkswagen tiguan. каплю перфекционизма

Силовые агрегаты

Базовый для Volkswagen Tiguan силовой агрегат имеет 1,4 л и 122 л.с., а агрегатируют его только с механической коробкой с шестью ступенями. Установлен такой двигатель исключительно на базовый Tiguan в комплектации Trend & Fun, который разгоняется до сотни за долгие 10,9 с, максимальная скорость — 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,5 л на 100 км. Цена такой машины — 896 тыс. руб. Отметим, что это единственный Tiguan с передним приводом.

Мотор того же объема, но развивающий 150 л.с. тоже устанавливают лишь на базовый Tiguan. Разница в том, что данную машину оснащают полным приводом. Несмотря на это, разгон до сотни сократился до 9,3 с, а максимальная скорость возросла до 192 км/ч (расход топлива в смешанном цикле равен 8,4 л на сотню). Стоит такой автомобиль 1 011 000 руб.

Следующий в табели о рангах силовой агрегат — 2-литровый бензиновый, развивающий 170 л.с. Это базовый двигатель для Tiguan Track & Field (стоит от 1 136 000 руб.). Модель для нашего рынка оснащают лишь 6-ступенчатым автоматом, в результате разгон до сотни составляет 9,9 с (показатель среднего расхода топлива тот же, правда, речь идет уже не о секундах, а о литрах на 100 км). Максимальная скорость равна 207 км/ч.

Такой же мотор, но располагающий двумя сотнями лошадиных сил, позволяет этой машине (с полным приводом и АКПП) ускоряться до сотни всего за 8,5 с (максимальная скорость равна тем же 207 км/ч). Средний расход топлива аналогичен показателю 170-сильной версии. А вот стоимость уже другая: подобный двигатель доступен исключительно в сочетании с комплектацией Sport & Style, поэтому автомобиль обойдется в 1 284 000 руб.

За версию с турбодизелем придется заплатить несколько меньше (поскольку этот мотор доступен покупателям Tiguan Track & Field) — от 1 177 000 руб. Модель тоже оснащена автоматом и полным приводом, 140 дизельных сил хватает для разгона до сотни за 10,9 с (выдыхается мотор на 182 км/ч). Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км.

Базовые уровни оснащения

Самый доступный Tiguan имеет приставку Trend & Fun (896 тыс. руб.). Это довольно простая внешне машина без особых изысков в салоне. Но откровенно бедной ее назвать нельзя: есть усилитель руля с переменным усилием, электронный стояночный тормоз (который держит автомобиль при старте на подъеме, не давая скатиться назад), климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, система стабилизации, батарея подушек безопасности, аудиосистема с поддержкой MP3, а также омыватель фар.

Track & Field (от 1 136 000 руб.) — это что-то вроде внедорожного исполнения базового Tiguan. Диски — те же, 16-дюймовые, но бамперы другие, рассчитанные на безболезненное преодоление более высоких препятствий, а вдобавок автомобиль оснащен пакетом Off-road (с электронными ассистентами, помогающими при движении по бездорожью) и компасом. Кроме того, на такой Tiguan установлены бортовой компьютер, передние кресла с регулировкой высоты, парковочные датчики, а также более продвинутая аудиосистема с восемью динамиками вместо четырех.

Модель в исполнении Sport & Style внешне походит на базовую машину с той лишь разницей, что у нее другие диски, обилие хрома в отделке (в том числе рейлинги, окантовка стекол), а также противотуманные фары. Немало изменений и внутри (что неудивительно, учитывая, что за 170-сильный автомобиль придется отдать 1 233 000 руб.): руль и рукоятка селектора КПП обшиты кожей, передние кресла спортивные, в спинках передних сидений предусмотрены столики, есть датчики давления в шинах.

У топовой машины Track & Style те же бамперы, что и у Track & Field, но диски — как у Sport & Style, также установлены хромированные элементы вместе с противотуманными фарами. Иных заметных отличий от менее дорогих машин нет. Доступен этот автомобиль исключительно в сочетании со 140-сильным дизелем, а стоит он 1 304 000 руб.

Альтернативы

Это один из основоположников класса, выпускаемый в третьем поколении (в скором времени обещают выкатить новую модель). Главным образом автомобиль отличается ярким стайлингом, причем и внутри, и снаружи. Двигатели у японского кроссовера слабоваты, а цены, наоборот, мощные (от 1 149 000 руб.).

Antara — скорее среднеразмерный, нежели компактный кроссовер (отсюда и довольно просторный салон). Машина доступна с мощным (227 л.с.) 3,2-литровым мотором, да и стоит не так уж дорого (от 940 тыс. руб.). Серьезный недостаток модели — жесткая подвеска (автомобиль-то немецкий, заточенный под автобаны).

Toyota RAV4

В классе компактных кроссоверов RAV4 — своего рода выбор «по умолчанию». Машина отличается достойным поведением на дороге и качественным салоном. Кроме того, у нее есть два варианта длины колесной базы (хотя количество дверей одинаковое у обеих версий). Базовая цена приемлемая — 954 тыс. руб.

Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №52/1 от 26 декабря 2011 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 26.12.2011

Просмотров: 196 | Добавил: camill | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz