И, надо сказать, оружие, которым они размахивают друг перед другом, может заметно отличаться. Что ж, тем интереснее будет сравнить одного из лидеров с самой ожидаемой новинкой – тем паче что их методы ведения боя весьма и весьма отличаются.

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб., КАР от 9,33 руб./км vs «Мазда-CX-5», от 929 000 руб., КАР от 9,17 руб./км
Единство и борьба противоположностей
«Тигуан» – опытный игрок нашего рынка: он продается уже не первый год и по популярности уступает разве что парочке «Ниссанов» – «Кашкаю» и «Джуку», – которые и дешевле, и меньше «Фольксвагена». Будучи урожденным немцем чистейших кровей, «Тига» в свое время пришел в Россию – да так здесь и остался, поселившись на конвейере завода в Калуге. Относительно недавно кроссовер прошел через процедуру рестайлинга, получив респектабельную морду лица в духе более старшего «Туарега» с нарезанным хромом «грилем» и украшенной звездочками светодиодов передней оптикой. Но и «Мазда» выглядит классно! Оно и понятно: это – самый новый кроссовер на российском рынке; и в отличие от обрусевшего «Фольксвагена» все без исключения CX-5 попадают к нам прямиком из Японии. Кроссовер первым примерил на себя общую маску, которую в ближайшем будущем намерены нацепить и другие модели японской марки: в частности, новая «Мазда-6» тоже будет иметь похожим образом оформленный нос с вертикальной решеткой радиатора, из которой торчат блестящие иглы, пронизывающие остроугольные фары. По бортам СХ-5 бегут железные волны, поднимая под самое стекло пятой двери изящные плафоны задней оптики. Красавица, «Мазда»!